ТРАНСПОРТ. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Москва переходит на новый стандарт работы наземного городского транспорта

С начала мая до середины июня 2016 года в Москве начнется переход частных перевозчиков на новый стандарт работы. Обслуживать пассажиров на городских маршрутах будут только те компании, которые доказали свое соответствие строгим требованиям государственного контракта. Победителями конкурсов стали 8 перевозчиков, которые разделили между собой 211 городских маршрутов. Три из них уже работают по новой модели с прошлого года – это №№199к, 320, 368. До середины июня на новые стандарты в Москве переведут еще 208 маршрутов.

Маршрутные такси будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости, в зависимости от пассажиропотока на маршруте. Есть маршруты, проходящие по узким улицам – там по всем нормативам не могут ходить любые другие автобусы, кроме автобусов малой вместимости. На самых загруженных маршрутах наиболее актуальны автобусы большой вместимости. По таким маршрутам город планирует обновить подвижной состав с переходом на новые низкопольные модели.

Преимущества новой модели

— Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут»;

— Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением);

— Строгое соблюдение расписания;

— Комфортные условия поездки (чистота в салоне, кондиционер, аппарели для маломобильных граждан);

— На самых загруженных маршрутах появятся автобусы большой вместимости – а значит, больше мест для пассажиров;

— Экономическая выгода.

В новых коммерческих автобусах будут установлены валидаторы. Они позволяют оплачивать проезд билетами городского тарифного меню. Это позволит москвичам экономить несколько тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика при средней цене 35 рублей за поездку в год стоит почти 17 тысяч рублей, при 2-х поездках по рабочим дням. При оплате того же количества поездок проездным ТАТ стоимость  сокращается до 8 тысяч рублей, то есть в два раза. На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте.

Соответствие расписанию

Коммерческие автобусы будут ходить строго по расписанию. Время начала и окончания движения индивидуально для каждого маршрута. Это определяется интенсивностью пассажиропотока. То же касается и интервалов между рейсами.

Нормативно-правовые документы

Работа частных перевозчиков регламентирована постановлением правительства Москвы от 31 октября 2014 г. №643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве».

Список изменяющих документов (в ред. постановлений правительства Москвы от 30.06.2015 №384-ПП, от 21.07.2015 №460-ПП, от 11.08.2015 №500-ПП, от 01.03.2016 №64-ПП).

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 года №643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» в целях повышения качества обслуживания пассажиров и доступности автомобильного транспорта общего пользования в 2015-2020 гг. запланирован поэтапный переход на новую модель взаимодействия с частными перевозчиками, предусматривающую заключение государственных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам в городском сообщении.

Контроль исполнения требований государственного контракта

За исполнением условий контракта будут следить специалисты ГКУ «Организатор перевозок».  Специальные комиссии, в составе которых будет и представитель перевозчика, будут проверять исполнение госконтракта. При нарушении госконтракта на перевозчика будут накладываться штрафные баллы. В конце месяца они суммируются, и эта величина влияет на размер вознаграждения компании.

Следите за информацией на остановках наземного транспорта и на Едином транспортном портале.

 

Презентация

 

Новая модель управления коммерческими перевозчиками

 

 

 

.

Изменение ЮАО

 

Изменение маршрутов общественного транспорта в ЮАО

 

 

 

.

Плакат

 

 

Новый стандарт работы наземного городского транспорта в Москве

 

 

 

Выбор редактора