Новости

Главная > Лента новостей > Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

18/06/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Капремонт тоннеля был проведен впервые за 50 лет
Мэр Москвы Сергей Собянин: Капремонт тоннеля был проведен впервые за 50 лет

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил Октябрьский тоннель, где ознакомился с выполненными работами по капитальному ремонту данного сооружения.

«Работы были выполнены в рамках реконструкции транспортно-мостовых сооружений. В частности, за последние годы мы отреконструировали 8 объектов», — заявил Сергей Собянин.

Октябрьский тоннель под Калужской площадью Москвы был построен в 1960-х годах в связи с масштабной реконструкцией Садового кольца. Он соединяет улицы Крымский вал с улицами Житная и Коровий вал. Изначально тоннель соорудили шестиполосным, по три полосы автомобильного движения в каждую сторону.

«С того времени Октябрьский тоннель ни разу не реконструировался и находился в предаварийном состоянии. Помимо работ непосредственно в тоннеле, мы провели комплексное благоустройство всей Калужской площади», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что при проведении работ движение по Октябрьскому тоннелю, являющемуся одной из самых значимый транспортных магистралей столицы, не прерывалось.

Капитальный ремонт Октябрьского тоннеля начался в апреле 2013 года, причем изначально завершить все работы планировалось гораздо быстрее. На проведение масштабных работ по реконструкции повлиял длительный срок эксплуатации Октябрьского тоннеля и высокая интенсивность движения автотранспорта, в результате чего произошел большой износ основных конструкций тоннеля. Несмотря на то, что его периодически подновляли, но подобных серьезных работ дело никак не доходило, потому что денег на капитальный ремонт мостов и пешеходных переходов выделялось крайне мало.

В путепроводе провели работы по замене плит перекрытия, ремонту железобетонных опор и подпорных стен, устройству новой гидроизоляции, реконструкции тротуаров внутри рамповой и тоннельной частей, переустройству многочисленных инженерных сетей, а также замене дорожного полотна на новое и высококачественное. Теперь стены Октябрьского тоннеля облицованы отделочным материалом «Фронтон», обладающим высокой износостойкостью, а парапеты подпорных стен — полированным гранитом.

Метки: , , ,

Выбор редактора