Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

01/10/2015
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, с пуском "Ласточки" Зеленоград получил "легкое метро"
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, с пуском «Ласточки» Зеленоград получил «легкое метро»

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сегодня движение скоростных электропоездов на участке от Москвы до Твери.

«С пуском новых поездов «Ласточка» жители Зеленограда получили «легкое метро» и смогут добираться домой в два раза быстрее. На участке Москва-Крюково-Тверь поезда будут курсировать с интервалом в 5-7 минут. Причем такую же периодичность движения мы планируем применить и на МКЖД», — отметил Сергей Собянин.

Как заметил мэр столицы, власти города продолжат развивать пригородные пассажирские перевозки.

«Ежегодно в города Подмосковья мы перевозим 680 миллионов человек, что является практически половиной всех пассажирских перевозок России. Поэтому, согласно поручению президента, Правительство продолжит активно развивать это направление», — подчеркнул Сергей Собянин.

Мэр Москвы добавил, что цена билета от столицы до Крюково останется на прежнем уровне и составит 160 рублей.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 рублей, до Твери цена его составит 400 рублей. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

Строительство четвертого главного пути началось в 2006 году. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.

В процессе строительства пути было уложено более 61 километров пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 километров контактной сети и три тяговых подстанции — в Ховрино, Сходне и Крюково. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

Метки: , , ,

Выбор редактора