Новости

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

16/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: За 2015 год на портале появились 23 новые услуги
Мэр Москвы Сергей Собянин: За 2015 год на портале появились 23 новые услуги

Мэр Москвы Сергей Собянин провел сегодня заседание комиссии по проведению административной реформы, где заявил, что за время работы портала предоставления госуслуг количество электронных услуг возросло в 13 раз.
«За четыре года работы сайта госуслуг количество населения, которые получают здесь услуги, перевалило за 50 процентов, что является самым высоким показателем в нашей стране. А количество электронных услуг стало больше в 13 раз», — сказал Сергей Собянин.
Кроме того, мэр Москвы добавил, что в течение 2015 года на портале для населения появились 23 новых услуги.
«В частности, это получение социальной карты для школьников, оплата городского телефона, перевод ребенка из одной школы в другую и многие другие», — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что электронный вид оформления и получения документов экономит время горожан и расходы столичных властей.

Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.
Помимо этого, комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.
Портал государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru был открыт в 2011 году. В настоящее время на портале зарегистрировано более пяти миллионов граждан и более 6,7 тысяч юридических лиц. За 2015 год число москвичей-пользователей портала увеличилось более чем на один миллион человек (увеличение на 20 процентов), количество юридических лиц – на 2,4 тысячи (увеличение на 37 процентов). С начала текущего года на портал поступило около 80 миллионов обращений за различными услугами и сервисами. Рост популярности портала обусловлен надежностью и удобством его работы, а также постоянным увеличением количества услуг и сервисов – с 11 в 2011 году до 145 в нынешнем, 2015-м году.

Метки: , , ,

Выбор редактора