Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Портал "Наш город" решил около 1 миллиона проблем
Мэр Москвы Сергей Собянин: Портал «Наш город» решил около 1 миллиона проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин провел сегодня заседание президиума столичного правительства.
«За время работы портала «Наш город» жители Москвы решили порядка одного миллиона проблем. На данном портале мы имеем регистрацию сотней тысяч горожан, которые постоянно помогают нам эффективно управлять городом», — заявил Сергей Собянин.
По мнению мэра Москвы, горожане принимают участие и в других программах правительства города.
«В многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои документы» ежедневно обращаются около 70 тысяч москвичей, которые решают свои проблемы в едином месте без очередей», — добавил Сергей Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. Портал государственных услуг города Москвы предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 году.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллионов человек. То есть, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 году превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Основными задачами развития портала в 2016 г. являются: увеличение числа доступных электронных услуг; перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид. В 2016 году планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ («разрытий») и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора