Новости

Собянин: «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро

04/04/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Возведение станций "второго кольца" должно закончиться в конце 2017 года
Мэр Москвы Сергей Собянин: Возведение станций «второго кольца» должно закончиться в конце 2017 года

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «Мичуринский проспект» Третьего пересадочного контура.
«В настоящее время в Москве идут активные работы по возведению станций метро Третьего пересадочного контура, которые призваны разгрузить существующие линии. Здесь мы строим подземку в направлении районов Солнцево и Новопеределкино, жители которых очень нуждаются в удобном транспорте», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что возведение станций «второго кольца» планируется закончить в конце следующего года.
«Строительство станций метро в направлении Новой Москвы должны завершить к концу 2017 года», — уточнил Сергей Собянин.

Станция «Мичуринский проспект » располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Станция с двумя наземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова. С учетом рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена. Ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность.
Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. Станция «Мичуринский проспект» проектируется как пересадочная на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района «Раменки», которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского».
В настоящее время строительная готовность станции составляет 24%. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.
До конца 2016 г. планируется выход в демонтажные камеры станции «Мичуринский проспект» 4 тоннелепроходческих комплексов (щитов): 2 ТПМК со стороны станции «Озерная», длина проходки – 2 800 метров, окончание – июль 2016 года; 2 ТПМК со стороны станции «Раменки», длина проходки – 600 метров, начало проходки – сентябрь 2016 года, окончание проходки – декабрь 2016 года.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора