Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > CОБЫТИЯ > Михаил Львов: Стоит ограничить рекламу безалкогольного пива на телевидении

Михаил Львов: Стоит ограничить рекламу безалкогольного пива на телевидении

20/07/2016
Глава муниципального округа Михаил Львов
Глава муниципального округа Михаил Львов

Глава муниципального округа Нагатинский затон Михаил Львов, положительно оценил инициативу депутата Мосгордумы Людмилы Стебенковой, выступившей за ограничение рекламы безалкогольного пива на телеканалах.

По его мнению, производители пива нашли способ, как обойти запрет на ее размещение.

«Когда идет по ТВ реклама безалкогольного пива, то производитель, прежде всего, афиширует свой бренд, включающий в себя название пива с содержанием спирта. Компании-поставщику, ратующей за увеличение продаж производимых напитков, выгоднее получить совсем другой эффект от рекламы безалкогольного пива, так как продажи данной продукции составляет небольшую долю. Поэтому я поддерживаю идею об исключении с экранов рекламы такой продукции», — пояснил Львов.

Он также отметил, что одной из задач властей любого уровня сделать так, чтобы наше общество и граждане были здоровыми и меньше употребляли спиртосодержащие напитки.

«С трудом верится, что производители пытаются перевести покупательский интерес на безалкогольное пиво, потому что во всем мире данная продукция не прижилась», — заключил Львов.

Метки: , , ,

Выбор редактора