Новости

Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции возрастет на четверть

29/05/2017
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Сергей Собянин открыл движение по участку от МКАДа  до деревни Сосенки и объявил о завершении первого этапа реконструкции Калужского шоссе, которое началось в феврале 2015 года.

Несмотря на то, что Калужское шоссе является одной из основных магистралей ТиНАО, оно не соответствовало никаким современным требованиям и стандартами, являясь одной из самых проблемных дорог в Москве.

Реконструкция проводится в трех этапах. Первый этап завершился сегодня и охватил участок от путепровода в районе торгового центра «Икея» и до границ деревни Сосенки включительно. В ходе ремонта были открыты путепровод в районе ТЦ «Икея» и «Славянский мир», надземный пешеходный переход через Калужское шоссе в районе дома 8а, два тоннеля, мост через реку Сосенка длиной 61 метр и эстакада съезда с Калужского шоссе. Кроме того в эксплуатацию ввели транспортный обход деревни Сосенки, разворотный тоннель-съезд, два моста через реку Сосенка, эстакаду на пересечении с Воскресенским шоссе и 5 подземных пешеходных переходов.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что второй этап реконструкции является сложнейшим, так как включает в себя развязку на улице Профсоюзной и МКАДе, которая зажата торговыми центрами и другими ограничениями. Несмотря на это, основные работы на этом участке тоже проведены.

Уже осенью этого года развязка будет запущена. «И третий этап — от этого участка и до ЦКАДа будет построен в течение 2018 г.», — отметил мэр Москвы Собянин.

Более того, в ТиНАО создаются новые промышленные предприятия, офисы и жилые районы.

 

Реконструкция предусматривает расширение магистрали до четырех-пяти полом движения в кадом направление, что поможет организовать безопасное бессветофорное движение транспорта. Кроме того, пропускная способность шоссе увеличится на четверть, что позволит признать Калужское шоссе магистралью, которая соответствует улицам общегородского значения первого класса.

 

Стоит отметить, что это шоссе на участке от МКАД до границ Москвы является основной магистралью новых территорий города. До реконструкции шоссе имело всего две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям безопасности и комфорта, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора