Новости

Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метро

08/09/2017
Мэр Москвы Сергей Собянин Фото: https://www.mos.ru/
Мэр Москвы Сергей Собянин
Фото: https://www.mos.ru/

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) завершилось.

Сергей Собянин принял участие в техническом запуске этого участка, который проходит от «Делового центр» — «Петровский парк». Мэр Москвы отметил, что «проект большого подземного кольца метро становится реальностью».

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность открытого участка чуть более десяти километров, на которых расположено пять станций «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Транспортная ситуация в Хорошевской, Тимирязевском, Савеловском районе и районе Аэропорт должна значительно улучшиться. Кроме того, планируется, что будет разгружен деловой центр «Москва-Сити».

Создание второго участка, «Петровский парк» — «Нижняя Масловка», рассчитывается завершить в следующем году. Расстояние на нем будет почти два километра.

Всего ТПК будет состоять из двадцати восьми станций и станет второй подземной кольцевой линией метро. Ее общая протяженность составит шестьдесят восемь километров.

Открыть движение по всему ТПК планируется в 2020-2021 годах. Всего за последние шесть лет построили 111, 5 километров новых линий и шестьдесят новых станций.

Ожидается, что пассажиропоток на новой ветки достигнет более 650 тысяч горожан в сутки.

Станция «Деловой центр» расположена в центре «Москва-Сити», который ежедневно посещают около трехсот тысяч человек. Длина платформы составила 164 метра, а ширина — почти пятнадцать.«Шелепиха» войдут в состав ТПУ, который будет обеспечивать пересадку между двумя кольцами столичного метрополитена. «Хорошевская» станет первой станцией, которая оформлена в авангардном стиле. Один вестибюль будет украшен на тему работ Каземира Малевича, Родченко и других. «ЦСКА» расположена на Ходынском поле, а «Петровский парк» является пересадочной на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро Москвы. Она мелкого заложения и на ней есть два вестибюля, которые оборудованы эскалаторами и лифтами специально для маломобильных горожан. В отделке станции использовался гранит и уральский мрамор. Выполнен «Петровский парк» в бело-зеленных цветах.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора