Об этом мэр Москвы заявил в ходе осмотра работ по реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД. Она поможет отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счет устройства переходно-скоростных полос и увеличить пропускную способность развязки на 25-30%. Это улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, городов Люберцы и Жуковский Московской области и обеспечит комфортный доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект».
«Реконструкция началась лишь в сентябре 2014 года, но здесь уже развернуто полномасштабное строительство», — сказал Сергей Собянин.
В ходе улучшений транспортной доступности юго-востока было построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на 4-х крупных объектах: станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.
«Все объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчат транспортную ситуацию в этом районе. Речь идет о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей маршала Полубоярова», — отметил Сергей Собянин.
Реконструкция развязки предусматривает замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами.
Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки.
«Будут построены 2 эстакады протяженностью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».
В процессе реконструкции будут построены правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД в центр (168 метров) и левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.
«Я надеюсь, что работы по реконструкции данной развязки будут закончены до конца года, как и подъезд к метро «Лермонтовский проспект». Они значительно облегчат доступ москвичей из близлежащих районов и жителей Подмосковья», — подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.