Новости

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек – Собянин

24/02/2015

Об этом столичный мэр Сергей Собянин заявил на заседании Президиума Правительства Москвы, прошедшего 24 февраля. В рамках заседания были подведены итоги выполнения государственной программы «Информационный город» в 2014 г.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это касается обращений за информацией по коммунальным услугам, записи детей в школы, детские сады и поликлиники», — сказал Сергей Собянин.

Цель программы «Информационный город» — развитие государственного управления за счет повышения его эффективности и прозрачности, а также повышение качества жизни населения за счет повсеместного и широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий.

«Мы ведем активную работу в различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, и информатизация образования, здравоохранения, и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, и наши порталы». – сообщил Сергей Собянин.

В свою очередь, глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев уточнил, что сегодня в Москве интернетом пользуются 8 миллионов жителей. «Это высокий показатель. В столице сейчас самый дешевый интернет, при этом его скорость достаточно высокая», — пояснил он.

Согласно результатам работы государственной программы «Информационный город», в прошлом году в сфере здравоохранения запись на прием к врачам 19 специальностей стала доступна в электронной форме в системе ЕМИАС. С ее помощью за 2014 г. врачей посетило около 7 млн пациентов, а общее количество записей на прием за прошлый год составило 61 млн.

«Наша задача на 2015 год – обеспечить перевод государственных услуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это дает преимущество не только москвичу, но и государственным органам, потому что моментально можно мониторить, как просиходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга. То есть, это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — сказал руководитель Департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

В общей сложности, количество зарегистрированных пользователей портала «Наш город» превысило 450 тыс. человек. Еженедельно на сайт поступает 15 тыс. обращений, а всего в 2014 г. было принято более 690 тыс. сообщений.

Выбор редактора