Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Она началась в декабре 2013 г. и предполагает замену устаревшей развязки типа «клеверный лист» на эстакаду с направленными съездами.
«Здесь идет одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа – третья по величине и одна из самых серьезных по значению», — сказал Сергей Собянин.
Реконструкция данной развязки увеличит пропускную способность на 20-25%, что заметно улучшит транспортную доступность аэропорта Домодедово и дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.
«Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — заявил Сергей Собянин.
Проект реконструкции подразумевает строительство 4-х эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
В ходе реконструкции будет построено 10,6 километра дорог, в том числе 2,5 километра эстакад и 132 метра тоннелей. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство надземного перехода в районе ТРЦ «Вегас» на 25-м километре МКАД.
«Сделаны такие заделы, которые позволяют говорить о том, что эта развязка будет закончена в основном уже в этом году», — подвел итог Сергей Собянин.