Новости

Возводимая станция метро в районе – как панацея от пробок

13/03/2015

«Сооружение станции планируется в срок до 2020 г. Протяженность линии метро «Каширская» — «Нижегородская улица», на которой будет расположена станция «Нагатинский затон» составляет 11,4 километра. Трассировка линии будет проходить под улично-дорожной сетью и территорией музея-заповедника «Коломенское», в обход жилых домов, чтобы люди не ощущали вибрации, а у зданий не начался процесс просадки», — заявил глава муниципального округа Нагатинский затон Михаил Львов.

Основная цель строительства новой ветки метрополитена – разгрузка существующих лини, на которых, особенно в час пик, пассажиропоток просто огромен. Также снизится нагрузка и на наземный общественный транспорт. Кроме того, Третий пересадочный контур, чье расположение планируется ближе к периферийным районам столицы и будет пересекаться со всеми радиальными линиями метро, станет хорошей альтернативой для организации новых маршрутов. С запуском «дубля» Кольцевой линии пассажиры смогут значительно экономить время, затраченное на поездки в другие районы Москвы, ведь им не придется доезжать до центра, чтобы совершить пересадку на другую ветку.

«В районе Нагатинский затон предусматривается размещение станции с двумя вестибюлями и четырьмя выходами к Кленовому бульвару, Коломенской улице, улице Новинки. Кроме того, на территории района планируется размещение эвакуационного выхода под Коломенской улицей в районе строения 7. Такая необходимость обусловлена нормативами — если перегон между станциями составляет более 3 километров, для безопасности пассажиров, нужен такой выход, — отметила представитель НииПИ «Генплана Москвы» Юлия Бочкарева.

Жители района приняли активное участие в обсуждении и буквально засыпали вопросами и предложениями Президиум публичных слушаний. В частности, большое количество вопросов, адресованных проектировщиками, касалось изменения качества жизни населения района на время постройки и эксплуатации метро. Жители опасались разрушения и просадки от вибрации метро фундаментов домов, расположенных неподалеку от проектируемой ветки. Спрашивали, на каком расстоянии от жилого фонда и на какой глубине будет прокладываться метротоннель. Многие высказывали опасения об ухудшении дорожной ситуации на время ремонта, а также нехватки парковочных мест. Некоторые просили разработчиков проекта отнесись с большой ответственностью к проведению экспертиз — экологической и антропологической, чтобы избежать возможного воздействия на природный ландшафт музея-заповедника «Коломенское» при строительстве участка.

Выступление главы муниципального округа Нагатинский затон Михаила Львова, его большое интервью о жизни и развитии подведомственной ему территории, а также фото- и видеоматериалы с прошедшего мероприятия читайте в следующих материалах нашей газеты.

Выбор редактора