Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, в первом квартале 2015 года в столице было построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года.
По его словам, в 2011 году в Москве было проведено исследование дорожной ситуации. Вывод был прост: если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года столицу ожидает транспортный коллапс.
«В результате мы разработали комплекс мер, включающий в себя реконструкцию вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенных полос для общественного транспорта и так далее», – сообшил Марат Хуснуллин.
Он добавил, что городские власти фиксируют улучшение дорожной ситуации в Москве. Это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике и реализации столичным правительством комплекса мероприятий по организации транспортной инфраструктуры.
«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 километров. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года», – уточнил заместитель мэра столицы.
Он заметил, что по итогам исследования нидерландского издания в области городского трафика Tom Tom, который был опубликован в прошлом месяце, загруженность Москвы упала на 16%, в результате чего столица вышла из четверки городов с самой сложной дорожной ситуацией.