13 мая на заседании Президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что прошедшие весенние фестивали в столице посетили более 12 миллионов человек.
«Впервые в этом году был проведен фестиваль под названием «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также добавил, что, помимо него, в городе прошли и другие фестивали.
«Практически одновременно с мероприятиями, приуроченными к юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — «Московская весна» и «Пасхальный дар», — отметил Сергей Собянин.
В свою очередь, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы Алексей Немерюк доложил, что, помимо торговли, на прошедших столичных фестивалях было организовано свыше двух тысяч разнообразных мастер-классов.
«Мы постарались сделать площадки тематическими. К примеру, в этом году фестиваль «Пасхальный дар» был посвящен истории меценатства», — сообщил он, добавив, что в рамках фестиваля было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.
Фестиваль «Рыбная неделя» прошел с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках города. В 51 торговом шале было представлено более 100 производителей, среди которых оказались и самые дальние регионы России — Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск, Мурманск и другие.
«Он показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых. Она вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — сказал глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Кроме того, в рамках благотворительных акций было собрано и передано на социальные нужды 47 миллионов рублей, а различные фестивальные объекты, в том числе лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере Москвы и исторический лабиринт на Тверской площади посетили десятки тысяч москвичей и гостей столицы.
Также участниками фестиваля «Рыбная неделя» стали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 магазинов из 13 торговых сетей. На фестивале можно было приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов.
«По итогам фестиваля пять сетевых структур уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — добавил Алексей Немерюк.