С сегодняшнего дня в Москве начали действовать он-лайн сервисы, которые созданы с целью улучшения качества работы городских поликлинических учреждений.
«Работа по улучшению деятельности поликлиник Москвы продолжается. На сегодняшний день мы почти завершили структурную реорганизацию лечебниц, закупили для них самое современное оборудование», — заявил Сергей Собянин в рамках своего визита в поликлинику № 218.
Мэр Москвы отметил, что в качестве очередного шага улучшения эффективности работы поликлиник с 1 июля запускаются два электронных сервиса.
«Ранее они были выставлены на голосование в проекте «Активный гражданин», — добавил Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, с помощью данных сервисов москвичи смогут принимать наиболее правильное решение о выборе поликлиники с целью прикрепления к ней.
С сегодняшнего дня в Москве начали действовать он-лайн сервисы, которые созданы с целью улучшения качества работы городских поликлинических учреждений.
«Работа по улучшению деятельности поликлиник Москвы продолжается. На сегодняшний день мы почти завершили структурную реорганизацию лечебниц, закупили для них самое современное оборудование», — заявил Сергей Собянин в рамках своего визита в поликлинику № 218.
Мэр Москвы отметил, что в качестве очередного шага улучшения эффективности работы поликлиник с 1 июля запускаются два электронных сервиса.
«Ранее они были выставлены на голосование в проекте «Активный гражданин», — добавил Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, с помощью данных сервисов москвичи смогут принимать наиболее правильное решение о выборе поликлиники с целью прикрепления к ней.
Электронные письма, которые с сегодняшнего дня станут получать пациенты поликлиник Москвы, будут содержать в себе рекомендацию с целью получения отзыва о предыдущем визите в лечебное учреждение. Горожанам предложено выставить оценки по трем основным категориям: удовлетворенность результатом посещения врача, удовлетворенность отношением остального медицинского персонала, а также удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Более того, пациенты будут иметь возможность оставить свой небольшой комментарий объемом до 256 знаков, где, кроме жалоб и пожеланий, граждане смогут написать и хвалебные отзывы о работе поликлинического учреждения.
Более того, в течение июля нынешнего года, все москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг pgu.mos.ru, получат возможность изучить сведения о доступной медицинской помощи во всех столичных поликлиниках. Ввод в эксплуатацию данного сервиса горожане будут максимально проинформированы о работе отдельных, интересующих их поликлиник и о степени комфортности условий получения в них квалифицированной медицинской помощи. Планируется, что данный сервис позволит горожанам выбирать поликлиническое учреждение с наиболее меньшим временем ожидания посещения врача, а непосредственно работников поликлиник еще больше мотивировать для повышения качества предоставляемых услуг.
Метки: активный гражданин, медицина, поликлиники, сервисы, Сергей Собянин