Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил развязку на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.
«В 2014 году нами были завершены работы по реконструкции Варшавки от Садового кольца до МКАД. В частности, здесь появились 27 километров новых дорог различного назначения, тоннели, эстакады и пешеходные переходы», — заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что в текущем году ожидается завершить все работы на Варшавском шоссе за пределами МКАД.
«Самым важным объектом здесь стоит пересечение 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.
Открытие данной развязки улучшит транспортную доступность станции метро «Бульвар Дмитрия Донского», — отметил Сергей Собянин.
2-я Мелитопольская улица располагается в районе Южное Бутово г. Москвы. До 1985 года она именовалась 2-й Заводской улицей.
Реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД была проведена в 2011-2013 годах. Здесь было реконструировано 5 километров проездов местного назначения и построено 12,6 километров дорог.
Также на этом протяжении трассы появились «выделенки» для общественного транспорта, разворотная эстакада, тоннель, подземные и надземные пешеходные переходы, а также парковочные места для автотранспорта.
Новая эстакада на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе была возведена на два месяца раньше планового срока: изначально, при начале работ в августе 2014 года, их хотели завершить ровно за один год. Построенная развязка имеет длину 243 метра и представляет собой дорогу с двумя полосами движения в каждом направлении. В рамках работ по строительству эстакады, был возведен подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, расширение данной трассы, строительство разворота под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице, перекладка и устройство инженерных коммуникаций, а также традиционное благоустройство прилегающей территории.
По словам Сергея Собянина, теперь жители смогут свободно пользоваться станцией метро Серпуховско-Тимирязевской линии «Бульвар Дмитрия Донского». Она была открыта в конце декабря 2002 года и имеет пересадку на Бутовскую линию «легкого» метро.
Метки: автомобили, движение, Сергей Собянин, строительство, транспорт