Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил Центральный административный округ, где осмотрел новые торговые киоски.
«Ранее нами был выработан новый дизайн торговых модулей, которые впоследствии установили на улицах и площадях. Это современные киоски, оснащенные всем необходимым оборудованием для мелкорозничной торговли», — заявил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, с недавних пор назначение киосков очень четко контролируется властями города.
«Если это киоск мороженого, то ему категорически запрещается торговать пивом и сигаретами. В нем должно быть только мороженое», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что в ноябре текущего года на улицах Центрального округа было размещено 129 киосков нового образца.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории Центрального административного округа состоялся в мае 2015 года. К ноябрю в центре города появились сто двадцать девять новых киосков – девяносто два павильона «Печать» и тридцать семь другой специализации: двадцать четыре киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по тридцати семи киоскам в Центральном административном округе – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в два с половиной раза – на 146,4 процента.
С 2015 года вместо старых палаток город предоставляет предпринимателям полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 года, причем это коснулось пять с половиной тысяч киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в Центральном административном округе.
Отметим, что эксперимент по установке палаток торгового образца был проведен в Центральном административном округе в соответствии в Антикризисным планом Правительства Москвы. В рамках эксперимента городскими заказчиками были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты, оснащенные всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям.
Метки: бизнес, мэр москвы, Сергей Собянин, торговля