Call-центр начал работать в филиале №3 городской поликлиники №67. Об этом рассказала руководитель медучреждения, депутат муниципального округа Нагатинский затон Татьяна Токарева. Она отметила, что это поможет повысить качество оказываемой медицинской помощи, а также положительно отразиться на эффективности работы.
«В соответствии с новым стандартом изменена работа приема участковых терапевтов. В настоящее время у нас часть врачей ведут только личный прием, а часть участковых терапевтов, которые объединились в так называемый call-центр, выполняют вызовы по всему району амбулаторного центра №67. Это помогает разгрузить врачей и сэкономить время пациентов», — пояснила Токарева.
Отметим, что благодаря работе call-центра пациенты смогут оперативно записаться на прием к специалистам, а также получить всю необходимую информацию с сестринского поста. Единый телефон: 8 (499) 940-19-61.
Метки: москва, Нагатинский затон, поликлиника