Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительные площадки станций «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро.
«На сегодняшний день на этих станциях полным ходом идет завершающий процесс. Здесь, на будущем продолжении Сокольнической линии, возводятся новые микрорайоны, а поэтому пассажиропоток на новых станциях будет немаленький», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы также заявил, что до конца текущего года все строительные работы на станциях должны быть завершены.
«По плану, до конца 2015 года строительные работы на двух станциях будут окончательно прекращены и в начале следующего года станции уже должны принять пассажиров», — подчеркнул Сергей Собянин.
Строящиеся станции «Румянцево» и «Саларьево» будут расположены на территории новой Москвы, за станциями «Юго-Западная» и «Тропарево».
Строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» – «Саларьево». Протяженность участка – 6,5 километров (в том числе от «Тропарево» до «Саларьево» – 3,2 километра). Протяженность ветки в депо – 0,7 километра. Участок мелкого заложения.
Количество станций – три: «Тропарево» (введена в 2014 году), «Румянцево», «Саларьево». Станция «Румянцево» расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка. Открытие станции обеспечит доступ к метро, прежде всего, для посетителей и работающих в расположенных поблизости торговых и бизнес-центрах. Кроме того, в зоне притяжения станции находится ряд жилых кварталов и садоводческих товариществ новой Москвы.
Длина платформы – 162 метра, ширина платформы — двенадцать метров, количество вестибюлей — два, количество лифтов — четыре, количество эскалаторов — шесть. Создание транспортно-пересадочного узла на станции «Румянцево» не предусмотрено. По окончании строительства на месте строительной площадки будет создана парковка примерно на одну тысячу машиномест. В настоящее время проходка перегонных тоннелей и монтаж путей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» и оборотных тупиков полностью завершены. На станциях Сокольнической линии метро ведутся отделочные работы, монтаж, а также пусконаладка оборудования и благоустройство.
Метки: метро, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт