Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проверил строительство станции метро «Раменки».
«Движение по новому участку Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется запустить уже в конце текущего года. Таким образом, традиция открытия станции перед Новым годом будет соблюдена», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что власти города продолжают развитие новых столичных территорий.
«Правительство Москвы продолжает работы по развитию районов Солнцево и Новопеределкино. В частности, здесь ведется активное строительство станций метро», — отметил Сергей Собянин.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап — участок протяженностью 3,35 километра и длиной в две станции «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй этап — участок протяженностью в 7,25 километров и длиной в три станции «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить в 2016 году. Третий и четвертый этапы — участки протяженностью 14,2 километра и длиной в семь станций «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году. Пятый перспективный этап — участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 году. В него входят три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами. К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72 процента. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт