Новости

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

21/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Сегодня в городе метро строится большими темпами
Мэр Москвы Сергей Собянин: Сегодня в городе метро строится большими темпами

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня строительную площадку станции метро Третьего пересадочного контура «Деловой центр».
«Станция «Деловой центр», строительство которой сейчас идет полным ходом, дает начало новой линии метрополитена Москвы до станции «Петровский парк». Она возводится в рамках первого участка Третьего пересадочного контура и должна быть завершена в течение этого года. Первым делом новая станция должна улучшить транспортное обслуживание данного района», — заявил Сергей Собянин.
По мнению мэра Москвы, возведение новых линий метро идет в столице с разных точек.
«Одновременно со станцией «Деловой центр» в городе строится участок Солнцевской линии до станции «Раменки», а также соединительной ветки с Третьим пересадочным контуром», — подчеркнул Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 километров с 25 станциями. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километров и шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Первый этап строительства («»Деловой центр»–»Петровский парк») планируется завершить к декабрю 2016 года, а второй («Петровский парк» – «Нижняя Масловка») к 2018 году.

Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка» (в дальнейшем – от «Рассказовки» до «Нижней Масловки» и далее по северной дуге ТПК). Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы – 166 метров, ширина – 15 метров. Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тыс. человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити». Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций. Также продолжается проходка тоннелей от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр».

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора