Новости

Собянин: Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

11/07/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: "Минскую" должны закончить до конца 2016 года
Мэр Москвы Сергей Собянин: «Минскую» должны закончить до конца 2016 года

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новую станцию метро в Западном административном округе столицы.
«В планах правительства Москвы по достройке станции значится прекращение всех работ до конца текущего года. Станция «Минская» должна войти во вторую очередь метро от «Делового центра» до «Раменок», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что в данный момент строительство идет с небольшим отставанием от графика.
«Я все же надеюсь, что до конца 2016 года ее закончат. На сегодняшний день монолитны работы готовы на 90 процентов, а оставшуюся часть должны завершить в октябре», — завершил Сергей Собянин.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 году (7,25 километров, 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 километров, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
— на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора