Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал возведение станции метро «Нижегородская улица» в Юго-Восточном административном округе.
«По окончанию очередной станции метро в Москве на этой территории появится один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столичного региона. Он будет способен перевозить до 125 тысяч человек в час. Кроме того, поблизости идет сооружение эстакады на две полосы для более удобного движения по Рязанскому проспекту», — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также перечислил возможности будущего ТПУ.
«Помимо станции метро, здесь будет радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, Московское центральное кольцо и радиальная ветка метрополитена до «Некрасовки», — уточнил Сергей Собянин.
ТПУ «Рязанская» будет расположен в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом, частично в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Кроме четырех транспортных объектов, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи. Коммерческая составляющая ТПУ будет включать офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.
Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за Московской кольцевой автомобильной дороги в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Строительство линии началось в 2012 году, ее протяжённость составляет 17,2 километров с девятью станциями:
— «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии),
— «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),
— «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадочная со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,
— «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо «Руднево».
Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство