Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «Шелепиха» в центре города.
«Первая очередь новой станции метро Москвы — «Шелепиха» — уже вышло на завершающую стадию. Она войдет в состав Третьего пересадочного контура подземки, призванного разгрузить кольцевую линию и станции пересадок. Всего в рамках ТПК будет построено 60 километров новых линий метро», — заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что основные работы на этой станции закончат до конца года.
«Проходка двух тоннелей станции «Шелепиха» будут закончены в конце текущего года», — добавил Сергей Собянин.
Станция «Шелепиха» находится на участке Третьего пересадочного контура между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей Московского центрального кольца. Строительство станции началось в сентябре 2013 года. Станция мелкого заложения спроектирована с двумя рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор.
Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолитного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы. Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на 57 процентов. В частности, пройдено 854 метра из 1357 метров правого тоннеля и 791 метр из 1546 метров левого тоннеля. Проходка тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» завершена.
Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе «Большого Сити» (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы). Кроме того, «Шелепиха» войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство