Все сотрудники центра госуслуг района Нагатинский затон являются специалистами высокого уровня, способными решать большинство вопросов. Об этом сообщила руководитель МФЦ Елена Коткова.
«Я выступаю за то, чтобы все 55 сотрудников центра универсализировались и были способны решать различные вопросы. Таким образом один универсальный специалист может замещать сотрудников других ведомств. Это помогает нам избегать очередей и не превышать максимальное время ожидания услуг — 15 минут», — отметила Коткова.
Она добавила, что отслеживание очереди ведется в режиме реального времени.
«Контролировать очередь и своих сотрудников я могу, не выходя из кабинета. Такая система мониторинга позволяет сократить время ожидания. Но если такое случается, то клиенту предлагают бесплатную чашку кофе», — уточнила глава учреждения.
Метки: Нагатинский затон, центр госуслуг, южный округ