Новости

Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта

27/10/2016
Сергей Собянин рассказал, что около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия в Москве
Сергей Собянин рассказал, что около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия в Москве

Успехи в развитии транспорта в мегаполисе стали одной из тем традиционного отчета мэра Москвы Сергея Собянина. Он выступил перед депутатами городской Думы.

Градоначальник рассказал о крупном инфраструктурном проекте — строительстве Большой кольцевой линии в столичном метро протяженностью почти 60 км. Её планируется возвести через пять-шесть лет, отметил Сергей Собянин. Как только появится новое кольцо, можно будет говорить о заделе для новых радиусов подземки на грядущие десятилетия, добавил мэр Москвы.

Что касается ближайших планов, что скоро будут запущены три станции Калининско-Солнцевской линии. Речь идёт об участке от «Парка Победы» до «Раменок». Кроме этого, готовится к открытию первый отрезок Большого кольца — от «Делового центра» до «Петровского парка», напомнил Сергей Собянин.

Также мэр рассказал о промежуточных итогах запуска МЦК в Москве. Им за неполные два месяца воспользовались примерно 9 миллионов пассажиров. Магистраль позволила немного разгрузить метро.

«И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», — подчеркнул градоначальник.

«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал мэр.

Как ранее сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около 2 тыс. новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

 

Фото: сайт мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора