Новости

Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

09/11/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Новая станция откроется в 2017 году
Мэр Москвы Сергей Собянин: Новая станция откроется в 2017 году

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «Ховрино» на севере города.
«Правительство Москвы рассчитывает ввести в эксплуатацию станцию «Ховрино» до конца следующего года. Здесь идет весьма сложный этап возведения, который включает различные этапы. Более того, после станции «Ховрино» будет открыта следующая за ней — «Беломорская», однако это произойдет чуть позже, в 2018 году», — заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также назвал точности идущего процесса.
«Сейчас здесь заканчивается устройство основных конструкций, ведется архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерии», — уточнил Сергей Собянин.

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро – от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Участок мелкого заложения, протяжённость – 2,9 километров, две станции. Станция «Ховрино» строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с одним рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с двумя вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. За станцией запроектирован шестистрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. Ожидаемый пассажиропоток на станции –120-135 тысяч человек в сутки.
Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино;
— сократить на три километра дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
— полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
— снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тысяч человек в «час пик»);
— частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;
— улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора