Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал сегодня решение о строительстве технологических путей метрополитена на севере столицы.
«Для того, чтобы обновленная Люблинско-Дмитровская линия метрополитена могла нормально функционировать, правительство Москвы приняло решение о строительстве необходимых путей от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», а также тупиков за станцией «Селигерская». В общей сложности здесь необходимо построить три километра путей», — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, возведение трех новых станций «салатовой» ветки находится в завершающей стадии.
«Эти станции и электродепо необходимо запустить своевременно», — добавил Сергей Собянин.
Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – два километра) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – один километр). Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.
Сооружение указанных объектов позволит обеспечить:
— высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии;
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Напомним, что в сентябре текущего года для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская» (возле завода сыров «Карат» и Останкинского мясоперерабатывающего комбината), «Фонвизинская» (возле одноименной станции монорельсовой транспортной системы, на пересечении с улицей Милашенкова и Огородным проездом) и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и три новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, москва, Сергей Собянин, строительство