Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство развязки в Южном округе.
«В течение последних шести лет в Москве было построено свыше 500 километров дорог, и мы не намерены снижать заданные темпы работ. Кроме того, за два последующих года правительство рассчитывает построить в столице более 350 километров новых объектов улично-дорожного хозяйства. Столь большого масштаба строительства в городе еще не было», — заявил Сергей Собянин.
Также мэр Москвы уточнил важность сооружения Южной рокады.
«Вместе с хордами и реконструкциями шоссе, это — серьезный проект, строительство которого не должно затянуться», — уточнил Сергей Собянин.
Южная рокада является одной из трех (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами) поперечных магистралей, призванных улучшить транспортные связи в средней части города. Ожидается, что строительство этих магистралей позволит снять избыточную нагрузку на улично-дорожную сеть центра Москвы, ТТК и МКАД, предоставив водителям более короткие, удобные и быстрые маршруты для поездок.
В частности, Южная рокада должна связать западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы – от Рублево до Капотни. От развязки МКАД с Рублево-Успенским шоссе до Варшавского шоссе трасса Южной рокады проходит по существующим городским улицам: Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. Далее Южная рокада будет продлена до Пролетарского проспекта путем строительства новой автомобильной дороги. Последний участок Южной рокады от пересечения с Пролетарским проспектом до выхода на МКАД будет сформирован за счет реконструкции и соединения существующих улиц Кантемировская и Борисовские Пруды.
В качестве первого шага по созданию Южной рокады Правительство Москвы в 2011-2013 годах провело реконструкцию существующего участка трассы Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, включая строительство двух крупных эстакад:
— по основному направлению Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова
— и на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.
В 2015 году строители приступили к сооружению нового участка Южной рокады – от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Новая дорога протяженностью 2,4 километра с тремя полосами движения в каждую сторону пройдет по территории промзон, в отдалении от жилых кварталов.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, москва, Сергей Собянин, южный округ