Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Варшавском шоссе.
Новая дорога соединяет Балаклавский и Пролетарский проспекты. По словам Сергея Собянина, Южная рокада станет основной дорожной стройкой в Москве в ближайшие годы.
«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект строительства Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Также градоначальник отметил, что движение на Варшавке намного улучшится, так как эстакада обеспечивает бессветофорное движение.
Начали строить эту дорогу в сентября 2015 года. Готовность на этом участке рокады уже составляет 75 процентов. Рассчитывается, что полностью работы завершатся в третьем квартале следующего года.
Южная рокада является одной из трех новых хордовых магистралей Москвы – наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.
По словам Сергея Собянина, строительство участков Южной рокады на юге и юго-востоке Москвы станет важнейшей дорожной стройкой Москвы ближайших лет.
Трасса длиной около 40 км пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.
Тем самым, Южная рокада обеспечит диагональную связь между западом, югом и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
Кроме того, в рамках строительства Южной рокады планируется провести реконструкцию юго-восточного участка МКАД, включая развязки с улицами Верхние Поля, Капотня и Бесединским шоссе.
Первым этапом строительства Южной рокады стала реконструкция существующей трассы Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, завершенная осенью 2013 г. В рамках этого этапа было реконструировано и построено 19,7 км дорог, включая 2 эстакады на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского (470 м) и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром (640 м), а также 7 подземных и 1 надземный пешеходных переход.
В июне 2017 г. была завершена реконструкция Аминьевского шоссе (проект реализован в рамках строительства Северо-Западной хорды), что позволило превратить его в современную скоростную трассу. На шоссе были построены эстакада основного хода (1 032 м), 2 тоннеля (444 м и 1009 м), 2 моста через реку Сетунь и 3 пешеходных перехода (2 подземных, 1 надземный).
В сентябре 2015 г. строители приступили к сооружению второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги и р. Чертановка и выйдет на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.
Метки: москва, мэр москвы, Нагатинский затон, Сергей Собянин, транспорт, юао