Новости

Секретами постановки удачного театрального проекта поделились в ДК «Нагатино»

09/08/2018

Офлайн-среда в НагатиноГости общегородской акции «Офлайн-среда» узнали о тайной жизни театра в ДК «Нагатино» 8 августа.

На мероприятие пришли взрослые люди, молодежь и даже целые семьи. Некоторые посетители оказались в «Нагатино» впервые. Кто-то проезжал на автобусе мимо и не удержался от соблазна заглянуть внутрь помещения.

— У нас со слушателями был откровенный доверительный разговор о том, что происходит за кулисами. Я рассказал гостям «Нагатино», что такое застольный период — когда режиссер собирается делать проект, он вместе с актерами анализирует пьесу. Вместе они решают, зачем ее делать, определяют, в чем заключается мотивация персонажей, находят посыл, который постановка должна донести до зрителей. Поделился я со слушателями и такой важной мыслью: скандальные спектакли, да и вообще, любые долго не живут, если они не заряжены важной идеей. Я считаю, что лучшие постановки дарят зрителям уверенность в собственных силах, веру в лучшее будущее. Чем раньше человек поймет, что чудеса создаются только своими руками, тем счастливей будет его жизнь. Однако я старался не переусердствовать с моралью и рассказал анекдот в тему. Советский режиссер Марк Захаров спрашивает у актера Валентина Гафта: «Как прошла премьера спектакля?». А тот ему отвечает: «Гениально! Зрители начали выходить еще в антракте». Чтобы избежать такой ситуации, каждый артист в университетские годы проходит курс «Память физических действий», ведь реквизит для успеха постановки важен меньше, чем сила воображения актера. Если ему удастся самому поверить и вас убедить, что бумажное ведро объемное, тяжелое, переполненное водой, то он свою задачу выполнил, — рассказал редактору газеты «Нагатинский затон» художественный руководитель ДК «Нагатино» Евгений Шугаев.

Как и обещал ведущий вечера, ни один вопрос не остался без ответа. Все гости мероприятия: и заядлые театралы, и просто любопытствующие получили пищу для размышлений.

Фото: соцсети ДК.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора