Главное управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области планирует реорганизацию клиентских служб. Об этом в своем первом интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал новый начальник Главного управления Пенсионного Фонда России № 8 по г. Москве и Московской области Дмитрий Гулида.
— Для оптимизации работы мы перевозим две клиентские службы из МФЦ до 1 сентября. Решили сразу осуществить в них реорганизацию. Проведём ее таким образом, чтобы одна часть специалистов занималась приёмом граждан, а другая обработкой документов поступающих из МФЦ. Это позволит значительно сократить время ожидания в очереди, — пояснил Дмитрий Вадимович.
Руководитель Главка подчеркнул, что это пилотный проект, и по его результатам примут решение, стоит ли вводить подобную практику на других территориях.
Первую часть интервью читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, пфр