Новую технологию применят при обновлении рельсовых путей на станции метро «Коломенская». Об этом сообщил сайт мэра Москвы во вторник, 16 июля.
Разработка называется LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации). С её помощью уменьшится вибрация рельс, а также снизится уровень шума от поездов с 80 до 72 децибел. Главным отличием от традиционной укладки железнодорожного полотна является установка бетонных блоков вместо шпал. Их кладут на специальные эластичные прокладки, предварительно завернув в резиновые чехлы. Затем объединяют в одно целое с основанием станции. Ожидается, что обновление завершат до конца 2020 года.
Подобная технология применяется с 2014 года при строительстве новых станций и перегонных тоннелей. Обновлённые пути можно встретить уже на 40 станциях столичного метро.
Метки: инновации, метро "Коломенская"