Новости

«Личностный тренинг для детей»: интеллектуальную игру провели ученикам школы № 1770 в «Нагатино»

12/02/2020

6nQMmarCKMg

Проверку знаний устроили ребятам из школы № 1770 во время образовательной викторины «Полноумие» в Доме культуры (ДК) «Нагатино». Подробностями с Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа поделился художественный руководитель Евгений Шугаев.

− Мы подготовили увлекательную программу, во время которой ребята показали свои умения работать в коллективе и брать на себя ответственность, — рассказал Евгений Алексеевич. – Задания посвятили традициям празднования Нового года в разных странах.

EZuQdFznqsg

В интеллектуальной игре поучаствовали второклассники. После того, как школьники ответили на вопросы и сдали заполненные бланки, им показали документальный фильм «Как спасти Артема».

− За время киноклуба мы подвели итоги, — рассказал художественный руководитель. – Затем участники получили сладкие подарки.

zxeS3ADm3jc

«Полноумие» организуют для школы № 1770 уже третий год. Оказалось, викторина служит не только для пополнения знаний учеников, но и воспитания личностных качеств. Перед началом соревнований школьники сами решают, кому стать капитаном.

– Лидер – это ответственность, и ребята это хорошо понимают, – поделился Евгений Шугаев. – Сначала главным хотят стать все, затем приходит осознание бремени, ведь от «вожака» зависит, правильное ли решение примет команда, когда внутри есть сомнения и разные ответы.

Проект организуют в первую пятницу каждого месяца. Следующий квиз состоится в марте. Тему подготавливают сотрудники ДК, обсудив ее с ребятами. Либо дети выбирают область знаний, которая им совсем не знакома, либо, наоборот, хорошо известную, чтобы немного похвалиться.

– На мой взгляд, история очень живая, – посчитал Евгений Алексеевич. – Игра проходит всегда нескучно. Причем, происходит глубокий личностный тренинг для детей. Они незаметно для себя приобретают навыки взрослых – ответственность, интерес к знаниям, желание расширить кругозор.

Фото: ДК «Нагатино»

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора