Компания «Почта России» постепенно меняет офлайн-услуги на дистанционные. Об этом рассказали в пресс-службе организации со ссылкой на заместителя директора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.
«Почта России» системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн-формат, — пояснил Михаил Волков. — Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей».
Как уточнил замдиректора, изменение бумажного извещения на электронное обеспечит скорость и качество. Как только отправление человека обработают в отделении почты, ему поступит СМС или push-уведомление в мобильном приложении «Почты России». После этого горожанин сможет получить посылку или письмо, придя в офис или заказав доставку на дом.
Чтобы подключиться к услуге электронных извещений, перейдите на сайт компании или скачайте приложение.
Метки: качество, мобильн, онлайн, отправление, Почта России, скорость