Компании медиарынка России представят свои наработки и готовые проекты зарубежным продюсерам и закупщикам контента в конце мая. Об этом сообщили на портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы столицы Наталью Сергунину.
«В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима, — подчеркнула вице-мер Москвы. — Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров».
Для этих целей правительство Москвы, министерство культуры РФ и компания «Роскино» организует интернет-форум Key Buyers Event. Российские производители аудиальных и визуальных продуктов представят около 150 часов материалов. На фестиваль заявились такие крупные игроки, как: холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3 и многие другие.