Новости

Показания счетчиков можно передать через mos.ru, «Госуслуги Москвы» и «Мою Москву»

30/04/2020

Специалисты столичных многофункциональных центров объяснили, как передать сведения о потребленной воде и электроэнергии онлайн.

Для выполнения нижеописанных действий понадобится квитанция и электронное устройство с доступом к интернету. В первой нужно найти номер лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» и код плательщика. Затем необходимо взять девайс и перейти на портал мэра города, где предстоит сделать несколько кликов один за другим.

Во-первых, зайти в свой личный кабинет, выбрать услугу «Жилье, ЖКУ, двор» и в подразделении «ЖКУ» нажать «Прием показаний и оплата электроэнергии». Здесь система запросит следующие сведения: номер счетчика, цифры того самого лицевого счета с квитанции и сами показания.

Данные за электричество необходимо подавать с 15 по 26 число каждого месяца, чтобы расчет начислений происходил своевременно.

Во-вторых, в том же разделе «Жилье, ЖКУ, двор» можно увидеть вкладку о сдаче показаний приборов учета воды. Сначала нужно указать код плательщика, затем номер квартиры и сами сведения о потребленном ресурсе.

В «Моих Документах» уточнили, что показания воды можно также отправить по СМС на номер 7377 или по телефону: +7 (495) 539-25-25.

Важно не забыть, эту информацию следует предоставлять с 15 по 3 число ежемесячно.

В-третьих, для получения всех вышеперечисленных услуг можно скачать мобильные приложения: «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», и отправить цифры ЖКУ там.

Напомним, что в соответствии с указом Мэра Москвы с 30 марта и до особого распоряжения центры госуслуг города Москвы временно изменили формат работы. Сотрудники офисов «Мои Документы» ограничили прием посетителей. 

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора