Количество покупок средств индивидуальной защиты на территории столичной подземки уменьшилось на 60 процентов. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
«Это связано с увеличением числа пассажиров, заранее готовящихся и приобретающих маски с перчатками до входа в метро», — указано в сообщении.
Тем временем, пунктов продаж наоборот становится больше. Это реализуют за счет установки вендинговых автоматов. Ситуацию прокомментировала главный врач, начальник Медицинской службы метро Вера Жельвис.
«На текущий момент количество точек продаж средств индивидуальной защиты в метрополитене продолжает расти, но мы видим тенденцию по снижению спроса на них. Это говорит о сознательности горожан», — отметила специалист.
Вера Жельвис добавила, что важно надевать маску и перчатки одновременно. Это усиливает профилактику коронавируса. На данный момент приобрести их можно на каждой станции подземки. Сумма покупки составит от 20 до 50 рублей.
Фото: сайт мэра Москвы
Метки: коронавирус, маска, метро, статистика