Забота о комфорте жителей Москвы и преимущество скорости поездов под землей повлияли на решение сделать участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена в районе Северный подземным. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин при осмотре возведения станции «Лианозово».
По словам градоначальника, проложить метро над землей было бы быстрее и выгоднее по деньгам. Однако Сергей Собянин перечислил два фактора, повлиявшие на строительство другого типа.
«Когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома — все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, — и со скоростью движения поездов, приняли решение все-таки уходить под землю», — подчеркнул мэр Москвы.
Сергей Собянин добавил, что в данный момент продолжается строительство Дмитровской ветки. Градоначальник уточнил, что прокладка метро Москвы прошла от «Марьиной Рощи» до «Селигерской», а сейчас возводятся три остановочных пункта: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех».
Фото: сайт мэра Москвы
Метки: метро, Мэр Москвы Сергей Собянин, Сергей Собянин, строительство, строительство метро