Новости

Пользователи приложения «Московский транспорт» сообщат о неработающих кондиционерах

26/06/2020

Жители Москвы теперь могут написать о холоде или жаре в наземном транспорте с помощью мобильного приложения «Московский транспорт». Подробнее об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказали в Информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города со ссылкой на пресс-службу Мосгортранса.

«Мы заботимся о пассажирах и проверяем работу кондиционеров перед каждым выходом на маршрут, — подчеркнули в организации. — Если устройство работает некорректно, то пассажир может написать об этом в приложении «Московский транспорт».

Для того, чтобы подать заявку, необходимо воспользоваться формой обратной связи на главной странице. Сделать это можно также в разделе «Общение» или во вкладке «Интересное». Кроме того, горожанин в праве позвонить на бесплатную горячую линию 3210 (с мобильного) или на номер: 8 (495) 539-54-54.

Тем временем скачать приложение «Московский транспорт» на телефон можно в официальных магазинах: App Store и Google Play.

Метки: , , ,

Выбор редактора