Компании Москвы поучаствуют в IDRF-Fest — первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Его организуют при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города, о чем рассказала заместитель главы столицы Наталья Сергунина.
«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли, — отметила вице-Мэр. — Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы».
Производители различной продукции в прямом эфире будут общаться с горожанами. Кроме того, гости фестиваля сделают покупки со скидкой до 70-ти процентов.
Метки: бизнес, предприниматели, продукты, фестиваль