Созданы единые диспетчерские службы (ЕДС), уменьшилось количество аварий, произведена централизация и цифровизация в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Москве. Об этом рассказали несколько экспертов.
Так, исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина подчеркнула, что создание ЕДС помогло улучшить и упростить контакт населения с диспетчерами.
«Если раньше подача заявки и ее обработка занимала у горожан много времени, то сейчас все эти моменты устранены», — объяснила Вера Москвина.
Тем временем, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева отметила, что в последние годы из-за создания ЕДС снизилось количество аварий.
«По опыту нашей общественной организации (НП «ЖКХ Контроль»), обращения, связанные с предоставлением коммунальных услуг или с какими-либо неисправностями, практически не приходят», — уточнила руководитель.
Кроме того, Мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге о развитии Smart-ЖКХ. По его словам, из-за усовершенствования и цифровизации системы аварийные бригады приезжают на место моментально. Перекрытие сломанных участков коммунальных систем теперь возможно с помощью нажатия одной клавиши. Раньше процесс мог занимать до двух часов.
Фото: сайт Мэра Москвы
Метки: жкх, технологии, цифровизация