Подведены итоги акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» в Москве. Жюри выбрало 10 победителей, как рассказали в пресс-службе Комитета по туризму города со ссылкой на заместителя Мэра столицы Наталью Сергунину.
«За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли, — посчитала замглавы Москвы. — Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли».
Наталья Сергунина добавила, что организаторы и партнеры программы помогут командам-победителям запустить проекты на рынке. Среди лучших разработок были объявлены: онлайн-сервис для семейных путешествий, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и другие.
Напомним, занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов» начались в Москве 13 июля. Всего организаторам поступили 260 заявок.
Метки: Наталья Сергунина, программа, путешествие, туризм