Интернет-шопинг набрал обороты за последние месяцы. О том, как не потерять нервы и деньги на недобросовестных продавцов, Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал юрист Сергей Баланец.
«На интернет-сайте должна быть информация по каждому товару, данные об адресе и полном фирменном наименовании продавца – юрлица или индивидуального предпринимателя», — объяснил Баланец.
Эксперт обратил внимание на то, что без юрлица продавец может оказаться мошенником. Кроме того, юрист напомнил, у покупателя по закону есть семь дней, чтобы попробовать товар и заменить его в случае, если тот не подошел.
«В отношении онлайн-торговли действует тот же закон «О защите прав потребителей», что и при обычной покупке. Это значит, что клиент интернет-магазина может рассчитывать на замену товара, возврат или компенсацию денежных средств», — заключил Сергей Баланец.
Напоследок эксперт рекомендовал оплачивать заказ при получении, а не заранее. Это также обезопасит покупателя от обмана или поможет в случае, если привезут не тот товар.