Территориальный центр социального обслуживания (ТЦСО) «Коломенское» записал видео, как реализуют заказ и доставку продуктов нуждающимся в помощи москвичам после изменения правил. Ролик разместили на официальной странице учреждения в социальной сети ВКонтакте.
«Раньше продукты доставляли до восьми раз в месяц. Соцработник шел в магазин и приносил заказ, — объяснили в ТЦСО. — Сегодня же действует новый стандарт: сотрудники интернет-магазина благополучно доставят выбранные товары на дом».
В видео шаги оказания услуги показали подробно. Сначала в соццентре принимают звонок от подопечного, и заявитель диктует список продуктов. После этого работник «Коломенского» оформляет заказ в продовольственной точке онлайн и спешит к подопечному домой, чтобы самому принять доставку товаров.
Последний этап — встреча курьера и совместная проверка содержимого пакетов. Если все верно — работник соццентра возвращается к работе, отметив задачу как выполненную.
Фото и видео: группа ТЦСО «Коломенское» ВКонтакте
Метки: интернет, Москва социальная, помощь, товары, ТЦСО «Коломенское», УСЗНЮАО