Горожане теперь могут решить бытовые проблемы с помощью портала mos.ru. Об этом проинформировали 6 апреля.
Так, на платформе появился новый сервис. Теперь жители Москвы с помощью Единого диспетчерского центра смогут подать заявку, касающуюся вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в онлайн-формате. Отметим, что для этого нужно иметь полную учетную запись.
Таким образом, граждане на портале cмогут вызвать мастера, подать заявку на устранение протечки в квартире или замену лампочки в подъезде и многое другое. Добавим, что запрос будет моментально отправлен в ЕДЦ.
Отметим, что прежде обратиться в единый диспетчерский центр можно было по телефону: 8 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или в сервисе «Электронный дом».