Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что в столице запустили голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», сделать это пациенты смогут перед приемом в столичных поликлиниках. Сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. Пилотный проект функционирует на площадке пяти поликлиник в Москве.
— В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление, — сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова.
Она добавила, что благодаря такому сервису у медицинских специалистов будет больше времени на осмотр и сам прием пациента.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа