Жителям Москвы рассказали, что «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Это стало известно по итогам заседания президиума Правительства города.
Так, в прошлом году на номер 112 поступило более 2,8 миллиона звонков, сообщили в пресс-службе мэра Москвы Сергея Собянина. Кроме того, с начала 2021 года в службе приняли 1,1 миллиона вызовов. Такие цифры в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года, отметили на сайте газеты «Южные горизонты».
Добавим, что жители Москвы по номеру телефона «112» могут звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.
Напомним, что этот сервис создали 28 декабря 2010 года по указу президента Российской Федерации Владимира Путина.
Метки: «Система-112», заседание президиума, москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица