Число международных бизнес-миссий Московского экспортного центра увеличится почти вдвое. В этом году их запланировано 25. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», бизнес-миссии — это серии деловых встреч. В ходе мероприятиях компании из Москвы презентуют свою продукцию иностранным байерам и партнерам по бизнесу.
— В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате, — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Метки: бизнес-миссии, москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт